Заплата TECH BP-3 , 2 слоя, 100х100мм. диагональный корд

Накопительная скидка |
3% при сумме заказов от 10000 руб 5% при сумме заказов от 50000 руб 10% при сумме заказов от 100000 руб 15% при сумме заказов от 500000 руб 20% при сумме заказов от 1000000 руб |
Описание
ООО "РемаТэк" Надежный поставщик материалов и оборудования для шиномонтажа и СТО с 2010г. Отправка по всей России и СНГ.
Диагональная заплата BP артикул 603BK подходит для ремонта повреждений в области протектора, в плечевой зоне и боковине, в камерных и бескамерных шинах с диагональным направлением корда, где каркас состоит из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. Диагональная заплата BP-3 имеет прослойку резины между кордом и серым адгезивным слоем резины, которая способствует смягчению удара. Конструкция заплаты позволяет устанавливать ее близко к борту, устраняя необходимость в установке отдельного пластыря на боковой стенке покрышки. Заплата ВP-3 прекрасно держит давление воздуха в бескамерных шинах.
Диагональная заплата артикул 603BK используется для ремонта шин грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, сельскохозяйственной, землеройной, внедорожной и строительной техники.
Установка заплаты возможна методом холодной и горячей вулканизации.
Таблица для выбора многоцелевых заплат MP и диагональных заплат BP
А-В - Неремонтируемая зона
7.00 - 8.75 | 80 мм |
9.00 - 14.00 | 100 мм |
16.00 - 18.00 | 125 мм |
21.00 - 27.00 | 150 мм |
Как пользоваться таблицами для выбора многоцелевых заплат MP и дигональных заплат BP
Для правильного выбора заплаты необходимо определить размер повреждения в покрышке, измерив самое широкое место поврежденной части корда. Найдите размер повреждения в горизонтальном столбце таблицы. Затем определите количество слоев корда в покрышке (PR — Ply Rating) или индекс грузоподъемности (LR — Load Range) (крайний левый столбец). Рекомендуемый размер заплаты находится в квадрате пересечения найденных столбцов. Эта схема имеется в виде настенной технологической карты.
Легковые, грузовые машины и землеройная техника
PR | Размер повреждения (мм) | |||||||||||
3 | 6 | 10 | 15 | 20 | 25 | 40 | 50 | 65 | 75 | 100 | 125 | |
4 (B) | MP-0 | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-5 | ||||
6 (C) | MP-0 | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | |||
8 (D) | MP-0 | MP-0 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | |||
10 (E) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-8 | |
12 (F) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-4 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-8 | |
14 (G) | MP-0 | MP-1 | BP-3 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-7 | BP-8 | BP-10 |
16 (H) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-7 | BP-8 | BP-10 |
18 (J) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-8 | BP-8 | BP-9 | BP-10 |
20 (L) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BP-7 | BP-8 | BP-8 | BP-9 | BP-9 | BP-10 |
22 (M) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-8 | BP-8 | BP-8 | BP-9 | BP-10 | |
24 (N) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-8 | BP-8 | BP-8 | BP-9 | BP-10 |
Пример расчета: (Таб.1) Порез на боковой стенке покрышки — 15 мм. По верхней горизонтальной шкале находим размер, соответствующий величине повреждения — 15. В левой вертикальной шкале находим число слоев корда (например, 16). На пересечении секторов находится заплата ВР-4 (номер по каталогу №604).
Трактора и сельскохозяйственная техника
PR | Размер повреждения (мм) | ||||||||||
3 | 6 | 10 | 15 | 20 | 25 | 40 | 50 | 65 | 75 | 100 | |
4 (B) | MP-0 | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-5 | BPT-0 | BPT-0 | BPT-1 |
6 (C) | MP-0 | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-5 | BPT-0 | BPT-0 | BPT-1 |
8 (D) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | MP-2 | BP-3 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BPT-0 | BPT-0 | BPT-1 |
10 (E) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BPT-1 | BPT-1 | BPT-4 |
12 (F) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-4 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BPT-4 | BPT-4 | BPT-4 |
14 (G) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BPT-4 | BPT-5 | BPT-5 |
16 (H) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BPT-5 | BPT-5 | BPT-5 |
18 (J) | MP-0 | MP-1 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BPT-2 | BPT-3 | BPT-5 | BPT-6 | BPT-6 |
PR | Размер повреждения (мм) | |||||
125 | 150 | 175 | 200 | 225 | 250 | |
4 (B) | BPT-2 | BPT-2 | BPT-3 | BPT-3 | ||
6 (C) | BPT-2 | BPT-2 | BPT-3 | BPT-3 | ||
8 (D) | BPT-2 | BPT-2 | BPT-3 | BPT-3 | BPT-6 | BPT-7 |
10 (E) | BPT-5 | BPT-5 | BPT-6 | BPT-6 | BPT-7 | BPT-7 |
12 (F) | BPT-5 | BPT-5 | BPT-6 | BPT-7 | BPT-7 | BPT-7 |
14 (G) | BPT-5 | BPT-6 | BPT-7 | BPT-7 | BPT-7 | |
16 (H) | BPT-6 | BPT-6 | BPT-7 | BPT-7 | ||
18 (J) | BPT-6 | BPT-6 | BPT-7 | BPT-7 |
Грузовые машины, трактора и землеройная техника
PR | Размер повреждения (мм) | ||||||||||
6 | 10 | 15 | 20 | 25 | 40 | 50 | 65 | 75 | 100 | 125 | |
8-12 (D-F) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-3 | BP-3 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-6 | BP-7 | BP-8 |
14-18 (G-J) | MP-0 | MP-1 | MP-2 | BP-4 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-8 |
20-24 (L-N) | MP-0 | MP-2 | BP-4 | BP-5 | BP-5 | BP-6 | BP-6 | BP-7 | BP-7 | BP-8 | BP-9 |
Проколы на глубину от 25% до 75% толщины покрышки в протекторе требуют как заполнения прокола каучуком так и применения усиливающей заплаты.
Примечание: данные таблицы являются только руководством. Нагрузка, скорость и эксплуатация покрышки могут повлиять на выбор заплаты.
Характеристики
Производитель | Tech |
Страна производства | США |
Тип | пластыри диагональные |
Состояние | новый |
Кол-во слоев корда | 2 |
Расположение корда | Диагональное |
Отзывы