Корзина
43 отзыва
+79114222002
+79114222002
+79114222002
Отдел продаж
+78142271571
Магазин

Выбор балансировочных грузиков

Выбор балансировочных грузиков
При балансировке колес используют два типа грузиков: самоклеящиеся и набивные.

07.08.19

При балансировке колес используют два типа грузиков: самоклеящиеся и набивные.

Самоклеющиеся или адгезивные балансировочные грузики.

Производство их не требует существенных вложений, дорогого оборудования, их можно производить небольшими партиями. Единственным требованием является качество двустороннего скотча, при помощи которого они крепятся к диску.
Устанавливаются самоклеящиеся грузики под углом 90° к диску на чистую ровную внутреннюю поверхность обода, в связи с этим они бывают стандартные и тонкие.
Применяются для легкосплавных или кованных дисков, на которых невозможно установить груз за спицами или на закраине. Тонкие устанавливают в случае, когда невозможно отбалансировать колесо при помощи стандартных из-за маленького расстояния между суппортом и местом их установки, т.е. в случае когда стандартные грузики будут задевать, а следовательно и повреждать тормозной механизм при движении. Из-за своей ширины тонкие грузы обеспечивают более широкую площадь взаимодействия с диском и тем самым более прочное соединение.

Набивные грузики.

Наиболее распространенные. Используются для разных типов дисков. Для алюминиевых дисков приобретающих все большее распространение в последнее время, грузики выпускают со специальной формой скобы из-за большей ширины литого диска.
К любой скобе набивных грузов предъявляются такие требования: она должна быть намертво прикреплена, т.е. невозможно было бы никоим образом выдернуть или расшатать; в тоже время скоба должна быть пружинной, т.е. после воздействий возвращаться в исходную форму.
Скобы изготавливают из специальной стали и обрабатывают вместе с грузиками в обязательном порядке антикоррозийным покрытием, чтобы избежать порчи колеса. Сам грузик изготавливают из специального твердого свинца, не позволяющего при забивании отваливаться скобе и не деформируется.
Устанавливают грузики на закраину обода.

Выпускают балансировочные грузики для стальных и литых дисков.

Для легкосплавных дисков применяют балансировочные грузы со специальным антикоррозийным покрытием. Так же выпускаются грузы для колес конкретных производителей, отличающиеся формами и размером скоб.
При установке обязательно учитывают то, что чем большее расстояние от оси вращения до грузика, тем большую величину дисбаланса можно устранить.

 

Шиномонтажники всегда уделяли и уделяют повышенное внимание к качеству грузиков, поскольку отлетевший в лобовое стекло встречной машины балансировочный груз вызовет, мягко говоря, негодование автолюбителя и он предъявит претензии по полной программе СТО.

Как уже упоминалось ранее, для самоклеющихся грузиков особое требование предъявляется к качеству скотча.
Поскольку он достаточно дорог, то часто производители заменяют его более дешевым универсальным, который не выдерживает агрессивной среды и плохо приклеивается.
Для набивных грузиков необходимым условием является упаковка грузиков в полиэтиленовые пакеты и картонные коробки с целью предотвращения их окисления еще до момента эксплуатации.

!!!!Важный момент, который находится полностью на совести шиномонтажа, это недопустимость повторного использования грузиков.!!!!

Во всем мире принято сдавать использованные грузы в металлолом на повторную переработку, поскольку они теряют свои эксплуатационные качества и не смогут выдержать повторного применения.
Особые условия применяются к краям груза, он должен быть гладким и не иметь кромок и «заусенцев».