Вулканизатор предназначен для ремонта покрышек легковых автомобилей, микроавтобусов и небольших грузовиков диаметром до 20 дюймов включительно, а также местных повреждений камер легковых и грузовых автомобилей. Рекомендован к применению на автотранспортных предприятиях, пунктах и станциях диагностики, на шиномонтажных мастерских.
Функциональные особенности
- два нагревательных элемента с изменяемой геометрией рабочей поверхности;
- давление в зоне ремонта осуществляется с помощью пневмоцилиндра;
- возможность установки терморегулирующего модуля позволяет устанавливать температуру вулканизации с точностью до 1°С;
- наибольшее удобство в работе с вулканизатором «Макси» достигается при его размещении на тумбе, однако отдельно поставляемые кронштейны допускают размещение вулканизатора на вертикальной поверхности;
- с целью увеличения срока эксплуатации нагревательных элементов и пневмосистемы вулканизатора применяется система подготовки воздуха;
- рабочий цикл осуществляется блоком управления без вмешательства оператора;
- панель управления с четырехразрядным индикатором.
Диаметр обода обрабатываемых дисковых колес | дюймов | до 20 включительно |
Температура рабочей поверхности прижимов | °С | 120 – 165 |
Шаг изменения температуры | °С | 1 |
Точность поддержания температуры | °С | ±1 |
Рабочий ход штока верхнего прижима | мм | 200 |
Диапазон изменения времени по встроенному электронному таймеру | 1 мин...5 ч. 50 мин | |
Рабочее давление сети питания сжатым воздухом | кгс/см2 | 7±1 |
Потребляемая мощность | Вт | 1200 |
Напряжение питания | В | 220±10% |
Степень защиты оболочки | IPX0 | |
Класс защиты от поражения электротоком | I | |
Габаритные размеры | мм | 276х721х1215 |
Вес в упаковке | кг | 76 |