Устанавливаются в отверстие протектора шины глубиной 9-10 мм.
Характеристики:
Размеры: высота шипа общая – 10 мм.
Ø корпуса – 9 мм.
Ø основного фланца – 12 мм.
Ø твердосплавного элемента – 2,3 мм.
Материал: корпус – сталь/полимер
твердосплавный элемент – ВК-8
Фасовка: 500 шт. в коробке – минимальный объем.
1000 шт. в коробке – увеличенный объем.
В протектор шины устанавливается ремонтный шип в то место, откуда вылетел «родной» шип. Рисунок ошиповки не меняется, то есть сохраняются все характеристики протектора, заявленные производителем. Уникальная конструкция шипа позволяет надежно крепиться в резине протектора. Комбинированный корпус с использованием специального полимера, состав которого держится в секрете, удерживается в резине так, что иногда превосходит показатели оригинальных шипов, установленных в новой шине.
Ремонтный шип включает в себя рабочую часть — твердосплавную вставку шипа, изготовленная из сплава ВК-8. Шип имеет полное антикоррозионное покрытие цинком, что снижает возможность образования ржавчины и уменьшает износ шипа при воздействии реагентов, а также солесодержащих составов для обработки дорог.